Новости

26 октября 2018

В Казани проходит V Международная конференция «Мировой стандарт качества: от идеи до воплощения. Опыт лидеров»

25 и 26 октября в Казани проходит V Международная конференция «Мировой стандарт качества: от идеи до воплощения. Опыт лидеров». Представители всемирно известных клиник США делятся секретами развития корпоративной культуры и пациентоориентированности с руководителями, главными медицинскими сестрами, представителями отделов качества ведущих медицинских организаций России.

Можно ли развивать российское здравоохранение, опираясь на опыт зарубежных клиник? Об этом дискутируют врачи всех регионов России с экспертами крупнейших клиник США на конференции в Казани, посвященной корпоративной культуре в медицинских учреждениях.

Приглашенными спикерами конференции стали более 11 экспертов Клиник Мэйо, Стэнфорда и Кливленда – ведущих медицинских центров США. В двухдневную программу конференции вошли более 20 открытых диалогов, командных работ, практических занятий, воркшопов, тренингов и мастер-классов, которые проведут спикеры конференции - авторы книг, известные менеджеры, врачи и бизнес-тренеры.

Среди спикеров конференции: министр здравоохранения Республики Татарстан Марат Садыков, исполнительный директор клиники Стенфордского университета Дебора Браун, медицинский директор по качеству Клиники Мэйо в Джексонвилле Энн Дойл и многие другие эксперты.

Ведущим конференции стал известный российский и американский тележурналист Владимир Познер, не понаслышке знакомый с системами здравоохранения трех разных стран. Его живые журналистские наблюдения станут важным дополнением конференции.

От Медсанчасти ОАО «Татнефть» и г.Альметьевска в работе конференции приняли участие главный врач Мунир Закирзянов, заместители главного врача Ринат Харисов, Светлана Мурзина.

Золотая ценность Клиники Мэйо, ведущего медицинского учреждения США, гласит: «Нужды пациента превыше всего». Именно вокруг этого мотто, которое прививается каждому сотруднику клиники с первых дней работы, строятся весь менеджмент и все бизнес-процессы. Пора и российским больницам начинать изменения, чтобы создавать свои Клиники Мечты, опираясь на данное правило.

Как повысить уровень удовлетворенности персонала и снизить его выгорание на работе, чтобы сотрудники смогли эффективнее работать с пациентом? Как развить в сотруднике навыки эмпатии и научить их правильно общаться с пациентом? Как сформировать план развития персонала и как это поможет мне улучшить доходы клиники? Как создать службу по работе с пациентом?

Организаторами V Международной конференции «Мировой стандарт качества: от идеи до воплощения. Опыт лидеров» является Министерство здравоохранения Республики Татарстан и Образовательный центр высоких медицинских технологий AMTEC KAZAN.

Клиника Мэйо - один из крупнейших частных медицинских и исследовательских центров мира со 130-летней историей. Один из наиболее влиятельных и дорогих брендов в сфере услуг, Клиника Мэйо в 2018 году была признана лучшей больницей в национальном рейтинге США. Второе и девятое место поделили Cleveland Clinic и Stanford Health Care.                                

 

Наши услуги